1. Создан штаб быстрого реагирования во время ЧС и ЧП. 2. Прописан план и методика реагирования в случае ЧС и ЧП
3 января 107 клиентам Beeline, которые находились в Японии, были начислены 30 минут и 3 Gb интернет трафика сроком на 14 дней.
Поддержка бесплатными услугами 43 спасателей МЧС РК, участвующих в ликвидации последствий разрушительного землетрясения в Турции, и начисления 678 клиентам и отряду спасателей и медикам МЧС Казахстана бесплатные 60 минут на входящие и исходящие звонки на казахстанские и турецкие номера и 8 ГБ интернет-трафика.
Поддержка пострадавших в Турции и Сирии совместно с Красным Полумесяцем Казахстана Казахстана (Сбор благотворительной помощи посредством USSD команды).
В связи с ЧС, 6453 клиентам Сарысуского района Жамбылской области начислены на баланс 50 мин и 50 SMS на все номера по РК и 10 ГБ интернет-трафика на 7 дней.
В связи с ЧС в ЗКО, 4396 клиентам населенных пунктов Алаколь, Актай, Коскол, Аккозы, Коржын, Косбаз, Сауле, Каракамыс, Алмазное и Сегизсай начислены на баланс 50 мин и 50 SMS на все номера по РК и 10 ГБ интернет-трафика на 7 дней.
Поддержка бесплатными пакетами связи в роуминге: 30 минут на входящие и исходящие звонки и 2 ГБ трафика клиентам, находившихся на территории сектора Газа.
Начисление 276 клиентам в Израиле 30 минут и 3 ГБ трафика на 14 дней.
Поддержка бесплатными услугами 30 минут и 3 ГБ трафика на 14 дней 12 сотрудников службы МЧС РК, вылетевших в Афганистан для помощи в устранении последствий землетрясения
В связи с паводками и объявлением ЧС компания начислила бесплатные услуги 40057 жителям населенных пунктов и сел в ЗКО, СКО, Абайской, Улытауской, Костанайской, Актюбинской, Карагандинской, Атырауской и Акмолинской областей на сумму 160 млн. тенге.