24-25 ноября 2022 г. Beeline провел бесплатное обучение по комплаенс-программе для победителей антикоррупционного форума. Приглашение получили следующие компании: АО "Мойнакская ГЭС имени У.Д.Кантаева, АО «КазЦентр ЖКХ», ТОО Учебный центр Зерде и компания Freedom Mobile.
Программа тренинга насыщенная, и включала практические задания в виде разбора кейсов и тренинги на темы: «Корпоративная культура Beeline Казахстан», «Политики и процедуры», «Конфликт интересов», «Risk assessment (CRR/ABC/Audit)», «Проверка благонадежности контрагентов», «Индикаторы риска. Фасилитация», «Выделение проблемных зон», «Составление решения».
«У Beeline Казахстан нулевая толерантность к коррупции. Каждый сотрудник, включая руководство соблюдает правила и нормы комплеанс программы, тем самым, мы показываем прозрачность своей работы и повышаем уровень доверия как к сотрудникам, так и компании. Регулярные сессии и советы помогают выявить проблемы, устраняя которые мы совершенствуем наши стандарты. Обучение по комплаенс-программе – это не просто тренинги, где рассказывают базовые правила или теории. Это выполнение практических заданий, разбор совместно с нашими экспертами реальных кейсов, обмен знаниями и опытом с представителями других компаний.
Я очень рад, что многие компании начали внедрять комплаенс и антикоррупционные программы. Высокие требования и стандарты на мой взгляд, скоро станут нормой для каждого успешного бизнеса», - комментирует Евгений Настрадин, Главный исполнительный директор Beeline Казахстан
Для участников из других городов, не имеющих возможности присутствовать лично, дополнительно была выслана ссылка на онлайн подключение.
По окончанию обучения все участники получили сертификаты от Beeline Казахстан.
Программа тренинга насыщенная, и включала практические задания в виде разбора кейсов и тренинги на темы: «Корпоративная культура Beeline Казахстан», «Политики и процедуры», «Конфликт интересов», «Risk assessment (CRR/ABC/Audit)», «Проверка благонадежности контрагентов», «Индикаторы риска. Фасилитация», «Выделение проблемных зон», «Составление решения».
«У Beeline Казахстан нулевая толерантность к коррупции. Каждый сотрудник, включая руководство соблюдает правила и нормы комплеанс программы, тем самым, мы показываем прозрачность своей работы и повышаем уровень доверия как к сотрудникам, так и компании. Регулярные сессии и советы помогают выявить проблемы, устраняя которые мы совершенствуем наши стандарты. Обучение по комплаенс-программе – это не просто тренинги, где рассказывают базовые правила или теории. Это выполнение практических заданий, разбор совместно с нашими экспертами реальных кейсов, обмен знаниями и опытом с представителями других компаний.
Я очень рад, что многие компании начали внедрять комплаенс и антикоррупционные программы. Высокие требования и стандарты на мой взгляд, скоро станут нормой для каждого успешного бизнеса», - комментирует Евгений Настрадин, Главный исполнительный директор Beeline Казахстан
Для участников из других городов, не имеющих возможности присутствовать лично, дополнительно была выслана ссылка на онлайн подключение.
По окончанию обучения все участники получили сертификаты от Beeline Казахстан.